Выберите специальность

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ЭКОНОМИКА И БУХУЧЕТ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО ЛОГИСТИКА СТРАХОВОЕ ДЕЛО






ЗАЧИСЛЕНИЕ В НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕДЖ ПОСЛЕ 9 И 11 КЛАССА БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ. ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ.



ЭКОСИСТЕМА НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Мы создали уникальную экосистему образования, где каждый найдет свой путь к профессиональному росту.
Вместе на всех этапах вашего развития: Школа - Колледж - ВУЗ!

  • Колледж:
    • Современные программы обучения
    • Практические навыки от экспертов
    • Старт в профессию с 1 года обучения
    • Гибкий график обучения
  • ВУЗ:
    • Глубокие теоретические знания
    • Научные исследования
    • Международный уровень образования
    • Карьерные перспективы
  • Дополнительное образование:
    • Курсы повышения квалификации
    • Профессиональная переподготовка
    • Мастер-классы от профессионалов
    • Онлайн-обучение в удобное время
  • Почему выбирают нас:
    • Инновационные методики обучения
    • Льготное поступление в ВУЗ
    • Цифровизация процессов образования
    • Гарантированное трудоустройство

Откройте новые горизонты вместе с нами!

   ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ КОЛЛЕДЖ В СФЕРЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ


"Среднее профессиональное образование России в цифрах"
В статье директора Налогового колледжа Погребной Я.А. рассмотрены статистические данные, связанные со средним профессиональным образованием в России.

Я.А. Погребная Среднее профессиональное образование России в цифрах Аннотация.
В статье рассмотрены статистические данные, связанные со средним профессиональным образованием в России. Ключевые слова:
Налоговые органы, налоговый колледж, образование, ссуз, государственные образовательные учреждения.
Y.A. Pogrebnaya Secondary vocational education of Russia in figures Annotation.
The article describes statistics associated with secondary vocational education in Russia. Keywords:
The tax authorities, the tax College, education, colleges, state educational institutions.

Количество образовательных организаций ежегодно меняется. Если увеличение их количества связано с растущей необходимостью обеспечения учебными местами, то, уменьшение количества происходит из-за растущих требований к образовательным организациям со стороны государства. Наблюдается рост количества средних профессиональных образовательных организаций на протяжении последних 10 лет. Своего исторического максимума за последнее время оно достигло в 2010 году, когда рост количества спузов произошел в основном за счет негосударственных учебных заведений (Диаграмма 1). Безусловно, рост количества спузов - очевидный плюс, ведь таким образом выбор расширяется, к тому же образование становится доступнее.

Диаграмма 1. Количество спузов в России (тыс. штук)

С ростом количества средних профессиональных учебных заведений в России неуклонно растет и количество учащихся в них. Наибольшее увеличение количества учащихся наблюдается в негосударственных учебных заведениях – около 300 тыс. человек каждые 5 лет, количество учащихся в государственных спузах растет менее динамично (Диаграмма 2). Исходя из этого можно смело говорить, что престиж среднего профессионального образования в России растет и все больше людей стремятся учиться в колледжах.

Диаграмма 2. Количество учащихся в спузах России (млн. чел.)

Если же посмотреть на то, какие формы обучения выбирают студенты спузов, то самой популярной, конечно же, остается очная форма. Заочное образование в России традиционно на втором месте (Диаграмма 3). После значительного сокращения учащихся на вечерних отделениях в начале девяностых годов вечернее обучение так и не вошло в привычку большинства – число обучающихся по очно-заочной форме в новом веке стабильно держится в районе примерно 50 тыс. человек в год. Это также связано с закрытием вечерних отделений во многих колледжах и техникумах.

Диаграмма 3. Распределение учащихся в колледжах в 2014-2015 гг. по формам обучения (%)

По мнению студентов Налогового колледжа, только очная форма обучения в условиях непосредственного контакта обучающихся с преподавателями и между собой, посещением студентом ежедневных аудиторных занятий, будь то – лекции, семинары или лабораторные работы способна дать максимальный объем учебного материала. Студенты также отмечают возможность посещения библиотек и участие во всевозможных конференциях и форумах, организуемых как Налоговым колледжем, так и другими образовательными организациями и государственными и муниципальными органами управления Российской Федерации.

Список использованных источников:
  1. http://минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  2. http:// obrnadzor.gov.ru – Официальный сайт Рособрнадзора
  3. http://gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
  4. https://налоговый-колледж.рф – официальный сайт Налогового колледж




Дорогие абитуриенты, обучающиеся, преподаватели и коллеги!

Воспитание и подготовка высококлассных кадров для государственной службы и сферы бизнеса является основной и первостепенной задачей администрации, преподавателей и в целом коллектива Налогового колледжа.

Более 20 лет мы работаем, в основном, на обеспечение кадрами Федеральной налоговой службы Российской Федерации, государственных и муниципальных предприятий, банковских и финансовых организаций, компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

Эффективная подготовка сотрудников налоговых органов обеспечена работой профессиональной команды научно-педагогических работников и преподавателей, административного аппарата.

Целеустремленность и любовь к воспитанию перспективной молодежи, наполненной энтузиазмом и преданностью Родине, творчеством и знаниями – основная задача в деятельности всего нашего высокопрофессионального коллектива.

С уважением,
Погребная Ярослава Адольфовна директор Налогового колледжа, кандидат педагогических наук

Работодатели и партнеры