+7 (495) 568-07-07
+7 (495) 517-38-42

Вакансии для выпускников

Актуальные вакансии ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Профессия
Требования к кандидату
Обязанности
Условия
Менеджер в отделение банка
  • Профильное образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в продажах от 4 месяцев будет преимуществом;
  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе;
  • Клиентоориентированность и ответственность;
  • Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей;
  • Нацеленность на результат и быстрая обучаемость.
  • Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги;
  • Вести продажи банковских продуктов (кредиты, карты, страховые продукты);
  • Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами клиентов;
  • Выполнять административные функции: открывать или закрывать смену.
  • Стабильный доход (оклад 65 000 руб + ежемесячные премии по результатам работы от 31 000 руб);
  • Удобный график работы 2/2/3 с 9.30 до 21.30;
  • Выбор подходящего рабочего места, ближе к вашему дому;
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Специальные акции от компаний-партнеров;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.;
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Старший кассир
  • Знание порядка ведения кассовых операций, правила хранения денежных средств;
  • Опыт работы кассиром в Банке от 0,5 лет;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.
  • Обеспечение организации оперативного и качественного кассового обслуживания физических и юридических лиц, а также проведение операций с наличной иностранной валютой;
  • Обеспечение сохранности вверенных наличных денег в сейфе/сейфовой комнате ВСП;
  • Своевременное и правильное отражение выполняемых кассовых операций в программном обеспечении Банка;
  • Формирование и оформление кассовых документов дня для последующей сдачи в Архив;
  • Обеспечение совершения операций по подкреплению / инкассации наличных денег.
  • Проведение ревизий в структурном подразделении.
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Специалист-администратор (стажер)
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы в данном направлении
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориенированность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Обеспечивать прием посетителей в офисе Банка
  • Распределение и регистрация поступающей корреспонденции
  • Прием входящих телефонных звонков
  • Организовывать использование комнат для проведения переговоров в офисе Банка, поддерживает порядок в них
  • Обеспечивать оформление электронных пропусков и пропусков для временной парковки для посетителей офисов Банка
  • Оказывать административную поддержку зоны ресепшн, переговорных комнат и прилегающих помещений (вызов дежурного сотрудника клининговой компании/электрика/ сантехника в случае необходимости уборки/неисправности электросети или сантехники, заказ канцелярских товаров и прочее)
  • Подготовка документов (сканирование, прошивка и брошюровка) и соглашений к подписи и печати, уничтожение документов, содержащих конфиденциальную информацию, по поручению руководства
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • Стабильный график работы 5/2 (сб-вс - выходные дни)
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников)
  • Корпоративная электронная библиотека
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей
  • Страхование при выезде за рубеж
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров
  • Льготные условия на продукты банка
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Возможности участия в спортивных командах банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Актуальные вакансии ГКУ ЦЗН «Моя работа»

Профессия
Должностные обязанности
Заработок от
Заработок до
Ближайшая станция метро
Операционный работник
Принимать участие в обеспечении выполнения задач и функций, возложенных на Подразделение
50000
55000
Бухгалтер
Формирование и проверка первичных учетных документов при совершении хозяйственных операций; Отражение первичных документов на счетах синтетического и аналитического учета; Осуществление внутреннего контроля по своему участку учета; Контроль графика документооборота и порядка представления первичных учетных документов; Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
58000
58000
м. Преображенская площадь
Рабочий склада
Обеспечение правильного и четкого учета товарооборота в организации. Формирование отчетов, касающихся движения товара.
40000
40000
г.Москва, п. Первомайское
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов Банка
  • Обслуживание физических лиц отделения
  • Открытие счетов, депозитов
  • Работа с пластиковыми картами и выдача кредитов
  • Продажа страховых и банковских продуктов
44000
44000
м.Проспект мира (много локаций)
Агент
Осуществление приема, учета и выдачи АТИ и ТМЦ на складе обеспечение своевременного и правильного документального оформления, регистрации по движению АТИ и ТМЦ в информационных системах выполнение процедур учета, маркировки, выдачи, приемки инструмента и оборудования
50000
65000
тер. Внуково Аэропорт
Бухгалтер
Обработка документов в 1С; делопроизводство в бухгалтерии (подшивка, подпись, сдача в архив документов).
17800
17800


При заинтересованности соискателя выбранной вакансией, необходимо направить своё РЕЗЮМЕ на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в теме письма наименования вакансии.



Работодатели и партнеры